Гарантийное обслуживание — бесплатное устранение возникших по вине изготовителя недостатков при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Изготовитель гарантирует соответствие мотовездехода требованиям действующей технической документации при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, эксплуатации и технического обслуживания.
Гарантийный срок эксплуатации мотовездехода – 6/12 месяцев (40/80 моточасов) со дня продажи или 500/1000 км пробега (в зависимости от модели), если пробег наступил ранее установленного срока. Если день продажи установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления мотовездехода.
Гарантии распространяются на все новые мотовездеходы, которые прошли предпродажную подготовку и проданы первому потребителю уполномоченным дилером. Гарантия не может быть передана другому владельцу в случае перепродажи мотовездехода в течение гарантийного периода эксплуатации.
Гарантийный период начинается с момента приобретения нового мотовездехода первым владельцем. Для вступления гарантии в силу необходимо получить у дилера инструктаж по управлению, использованию и обслуживанию мотовездехода. В течение гарантийного периода силами уполномоченного дилера (или сервисных центров группы компаний «Мотакс») бесплатно устраняются любые неисправности мотовездехода. По гарантии подлежат безвозмездному ремонту или замене вышедшие из строя детали и сборочные единицы, если отказы этих элементов произошли по вине завода-изготовителя. Рекомендуем использовать сервисные возможности дилера, у которого был приобретен мотовездеход.
Тем не менее имеется возможность обратиться в любой из региональных сервисных центров группы компаний «Мотакс» по следующим телефонам:
Владелец мотовездехода должен уведомить дилера о неисправности, заполнить рекламационный акт, дождаться ответа по рекламационному акту. В случае подтверждения гарантийного ремонта: доставить мотовездеход вместе с регистрационной картой, гарантийным талоном и документом, подтверждающим покупку, в сервисный центр дилера и оформить заказ на ремонт. Владелец должен подтвердить согласие на гарантийный ремонт мотовездехода, подписав заявку на проведение гарантийного ремонта. Устранение обнаруженных неисправностей производится после подписания владельцем мотовездехода заявки на гарантийный ремонт. Все дефектные детали и сборочные единицы, демонтированные с мотовездехода и замененные по гарантии на исправные, становятся собственностью дилера. Если от имени владельца выступает другое лицо, для сдачи и получения мотовездехода из ремонта, необходима доверенность владельца.
Гарантия не распространяется:
— на детали и системы двигателя, подвергающиеся износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, состояния фильтров и питающих трубопроводов, попадания посторонних предметов в двигатель;
— на детали и узлы, обеспечивающие безаварийную работу двигателя и других агрегатов, проверка и регулировка (настройка) которых должна проводиться при периодических плановых технических обслуживаниях (ТО), предусмотренных Инструкцией по эксплуатации мотовездехода;
— на детали и сборочные единицы, работоспособность (срок службы) которых зависит от интенсивности условий эксплуатации и стиля вождения владельца мотовездехода;
— при несоблюдении правил, указанных в Инструкции по эксплуатации, нарушении договора купли-продажи;
— на приводные цепи, шины и диски колес, трубки, шланги, амортизаторы, сиденье, аккумулятор, резинометаллические соединения, зеркала, педали и рычаги, багажник и его крепления, пыльники, элементы защиты днища, вышедшие из строя в результате преждевременного износа, вызванного непредусмотренными настоящим Руководством условиями эксплуатации и неаккуратным обращением с изделием;
— на расходные детали и материалы (лампочки, светодиоды, предохранители, свечи зажигания, сцепление и его компоненты, фильтры, масла, тормозную жидкость, тормозные колодки, консистентные смазки и др.);
— на мотовездеход, который подвергался ремонту вне специализированного сервисного центра;
— на любые повреждения пластмассовых и стеклянных конструкций, а также на детали из бумаги, материи и резины;
— на последствия от воздействия на мотовездеход внешних факторов, таких, как хранение в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, стихийных бедствий, а также акта вандализма и других неконтролируемых действий;
— на мотовездеход, в конструкцию которого были внесены несогласованные с предприятием-изготовителем изменения;
— на повреждения мотовездехода в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей;
— на мотовездеход, используемый в спортивных соревнованиях, в коммерческих целях, а также вышедший из строя в результате перегрузки;
— на мотовездеход, не прошедший очередное техническое обслуживание (ТО);
— на любые дефекты мотовездехода, подвергающиеся устранению регулировкой (регулировка карбюратора, балансировка колес, регулировка рулевого управления, прокачка тормозной системы, регулировка цепи и т.п.);
— на детали и системы, вышедшие из строя в результате нормального износа. Устранение недостатков, которые возникли по перечисленным причинам, оплачиваются владельцем;
— при использовании для ремонта неоригинальных запасных частей.
Изготовитель не несет ответственности за прямые, косвенные или случайные убытки, связанные с выходом мотовездехода из строя, например, расходы на перевозку неисправного мотовездехода, телефонные переговоры и т.п. Гарантийные обязательства не распространяются на технику, приобретенную в заводской упаковке и не прошедшую предпродажную подготовку у официального дилера. Завод-изготовитель оставляет за собой право подвергнуть дефектные детали и узлы лабораторному анализу с целью определения марки использовавшихся масел, смазок, технических жидкостей и топлива и, в случае несоблюдения требований, возможен отказ в предоставлении гарантийного обслуживания.
Ваш город: Москва
Неправильно определили? Выберите из списка: