Доставка и оплата

Способы доставки

  • Курьерская доставка

Доставка мототехники по Москве бесплатная! Доставка экипировки, запчастей и аксессуаров по Москве 1000 рублей! Отправка экипировки, запчастей и аксессуаров транспортной компании осуществляется только по 100% предоплате. Доставка по Московской области от 1000 рублей, далее 35 руб/км!

  • Доставка по России

Доставка осуществляется транспортными компаниями. В основном это Деловые линии, Жел/Дор экспедиция, ПЭК, DPD.

  • Самовывоз

Вы можете забрать понравившийся вам товар с нашего склада или прямо из магазина. Перед выездом позвоните по указанным на сайте номерам для резервирования товара и подтверждения наличия.

Способы оплаты

  • Оплата на расчетный счет

При отправке транспортной компанией

  • Электронные платежи

ЮMoney, Сбербанк Онлайн, Qiwi кошелёк

  • Оплата банковской картой

Правила оплаты картой на сайте

  • Оплата наличными при получении

В Москве и Московской области

  • Рассрочка и кредит

Motax Finance. Специальные кредитные программы

Стоимость доставки можно рассчитать на сайтах транспортных компаний:

  1. Транспортная компания "ПЭК" - http://www.pecom.ru/ru/calc/
  2. Транспортная компания "Деловые линии" - http://www.dellin.ru/
  3. Транспортная компания "Байкал-Сервис" - http://www.baikalsr.ru/value/calculator/
  4. EMS POST - https://www.pochta.ru/person/ems
  5. Транспортная компания "КИТ" - http://tk-kit.ru/calculate/
  6. Транспортная компания "РАТЭК" - http://www.rateksib.ru/tarify/
  7. Транспортная компания "DPD" - http://www.dpd.ru/ols/calc/
  8. Транспортная Компания "Энергия" - http://nrg-tk.ru/ru/klientam/kalkulyator.html

Объем и вес техники для расчетов:

  1. Объем подросткового квадроцикла 0,7 м3, вес в заводской упаковке 128-130 кг.
  2. Объем детского квадроцикла 0,3 м3, вес в заводской упаковке 35-45 кг.
  3. Объем минимото и миникросс 0,2 м3, вес в заводской упаковке 21-25 кг.

Электронная почта: shop@motax.ru

Возврат товара и отказ от услуги

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации No55 от 19.01.98г.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Возврат денежных средств производится тем же способом, каким был оплачен товар или услуга;
  • Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу shop@motax.ru;
  • Если вы получили товар ненадлежащего качества (неисправный), вы вправе обменять его на такой же или другой по согласованию с продавцом, а также потребовать возврат денежных средств;

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;