- на детали и системы двигателя, подвергающиеся износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, состояния фильтров и питающих трубопроводов, попадания посторонних предметов в двигатель;
- на детали и узлы, обеспечивающие безаварийную работу двигателя и других агрегатов, проверка и регулировка (настройка) которых должна проводиться при периодических плановых технических обслуживаниях (ТО), предусмотренных Инструкцией по эксплуатации мотовездехода;
- на детали и сборочные единицы, работоспособность (срок службы) которых зависит от интенсивности условий эксплуатации и стиля вождения владельца мотовездехода;
- при несоблюдении правил, указанных в Инструкции по эксплуатации, нарушении договора купли-продажи;
- на приводные цепи, шины и диски колёс, трубки, шланги, амортизаторы, сиденье, аккумулятор, резинометаллические соединения, зеркала, педали и рычаги, багажник и его крепления, пыльники, элементы защиты днища, вышедшие из строя в результате преждевременного износа, вызванного непредусмотренными настоящим Руководством условиями эксплуатации и неаккуратным обращением с изделием;
- на расходные детали и материалы (лампочки, светодиоды, предохранители, свечи зажигания, сцепление и его компоненты, фильтры, масла, тормозную жидкость, тормозные колодки, консистентные смазки и др.);
- на мотовездеход, который подвергался ремонту вне специализированного сервисного центра;
- на любые повреждения пластмассовых и стеклянных конструкций, а также на детали из бумаги, материи и резины;
- на последствия от воздействия на мотовездеход внешних факторов, таких, как хранение в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, стихийных бедствий, а также акта вандализма и других неконтролируемых действий;
- на мотовездеход, в конструкцию которого были внесены несогласованные с предприятием-изготовителем изменения;
- на повреждения мотовездехода в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей;
- на мотовездеход, используемый в спортивных соревнованиях, в коммерческих целях, а также вышедший из строя в результате перегрузки;
- на мотовездеход, в конструкцию которого были внесены несогласованные с предприятием-изготовителем изменения;
- на повреждения мотовездехода в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей;
- на мотовездеход, используемый в спортивных соревнованиях, в коммерческих целях, а также вышедший из строя в результате перегрузки;
- на мотовездеход, не прошедший очередное техническое обслуживание (ТО);
- на любые дефекты мотовездехода, подвергающиеся устранению регулировкой (регулировка карбюратора, балансировка колёс, регулировка рулевого управления, прокачка тормозной системы, регулировка цепи и т.п.);
- на детали и системы, вышедшие из строя в результате нормального износа. Устранение недостатков, которые возникли по перечисленным причинам, оплачиваются владельцем;
- при использовании для ремонта неоригинальных запасных частей.