1. на детали и системы двигателя, подвергающиеся износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, состояния фильтров и питающих трубопроводов, попадания посторонних предметов в двигатель;
  2. на детали и узлы, обеспечивающие безаварийную работу двигателя и других агрегатов, проверка и регулировка (настройка) которых должна проводиться при периодических плановых технических обслуживаниях (ТО), предусмотренных Инструкцией по эксплуатации мотовездехода;
  3. на детали и сборочные единицы, работоспособность (срок службы) которых зависит от интенсивности условий эксплуатации и стиля вождения владельца мотовездехода;
  4. при несоблюдении правил, указанных в Инструкции по эксплуатации, нарушении договора купли-продажи;
  5. на приводные цепи, шины и диски колёс, трубки, шланги, амортизаторы, сиденье, аккумулятор, резинометаллические соединения, зеркала, педали и рычаги, багажник и его крепления, пыльники, элементы защиты днища, вышедшие из строя в результате преждевременного износа, вызванного непредусмотренными настоящим Руководством условиями эксплуатации и неаккуратным обращением с изделием;
  6. на расходные детали и материалы (лампочки, светодиоды, предохранители, свечи зажигания, сцепление и его компоненты, фильтры, масла, тормозную жидкость, тормозные колодки, консистентные смазки и др.);
  7. на мотовездеход, который подвергался ремонту вне специализированного сервисного центра;
  8. на любые повреждения пластмассовых и стеклянных конструкций, а также на детали из бумаги, материи и резины;
  9. на последствия от воздействия на мотовездеход внешних факторов, таких, как хранение в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, стихийных бедствий, а также акта вандализма и других неконтролируемых действий;
  10. на мотовездеход, в конструкцию которого были внесены несогласованные с предприятием-изготовителем изменения;
  11. на повреждения мотовездехода в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей;
  12. на мотовездеход, используемый в спортивных соревнованиях, в коммерческих целях, а также вышедший из строя в результате перегрузки;
  13. на мотовездеход, в конструкцию которого были внесены несогласованные с предприятием-изготовителем изменения;
  14. на повреждения мотовездехода в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей;
  15. на мотовездеход, используемый в спортивных соревнованиях, в коммерческих целях, а также вышедший из строя в результате перегрузки;
  16. на мотовездеход, не прошедший очередное техническое обслуживание (ТО);
  17. на любые дефекты мотовездехода, подвергающиеся устранению регулировкой (регулировка карбюратора, балансировка колёс, регулировка рулевого управления, прокачка тормозной системы, регулировка цепи и т.п.);
  18. на детали и системы, вышедшие из строя в результате нормального износа. Устранение недостатков, которые возникли по перечисленным причинам, оплачиваются владельцем;
  19. при использовании для ремонта неоригинальных запасных частей.