Владелец мотовездехода должен уведомить дилера о неисправности, заполнить рекламационный акт, дождаться ответа по рекламационному акту.

В случае подтверждения гарантийного ремонта: доставить мотовездеход вместе с регистрационной картой, гарантийным талоном и документом, подтверждающим покупку, в сервисный центр дилера и оформить заказ на ремонт.

Владелец должен подтвердить согласие на гарантийный ремонт мотовездехода, подписав заявку на проведение гарантийного ремонта. Устранение обнаруженных неисправностей производится после подписания владельцем мотовездехода заявки на гарантийный ремонт.

Все дефектные детали и сборочные единицы, демонтированные с мотовездехода и заменённые по гарантии на исправные, становятся собственностью дилера. Если от имени владельца выступает другое лицо, для сдачи и получения мотовездехода из ремонта, необходима доверенность владельца.